Главная Форум Файлы Статьи
Наш игровой сервер
Разделы файлов
Защита Cервера CS 1.6 [4]
Плагины для CS 1.6 [39]
Другое [1]
Готовые сервера [1]
Модели [1]
Реклама

Мини-чат
Сайты мониторинга
mon1toring.ru CS Сервера сервера для cs 1.6 Сервера CS mon1toring.ru
Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера Counter-Strike 1.6
Сервера cs 1.6 сервера cs 1.6 зомби модКС Сервера
Наш опрос
Что лучше ?
Всего ответов: 52
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 41
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 38
Из них
Парней: 38
Девушек: 3

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная | Регистрация | Вход
OpenGL32 Detect v2.1 Final - Защита Cервера CS 1.6 - Каталог файлов - MicroL@b Server

Главная » Файлы » Защита Cервера CS 1.6

OpenGL32 Detect v2.1 Final
14.04.2010, 17:55

Установка:

1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike/addons/amxmodx/plugins)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike/addons/amxmodx/configs/csf_anticheat (если папка отсутствует, то следует создать ее)

6. Перезапустить сервер.


Настройки OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg)

echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"



Обнаружение OpenGL32.dll
По-умолчанию "1"

csf_opengl32 "1"



Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
По-умолчанию "1"
1 - Логирование в файл
2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]

csf_opengl32_logtype "1"



Время после которого игрок будет забанен
По-умолчанию "10.0" (сек)

csf_opengl32_checktime "10.0"



Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
0 - Кикнуть
1 - Бан через addip
2 - Бан с использованием AMXX
3 - Бан через AMXBans
4 - Послать команду "QUIT"
5 - Свой тип наказания
По-умолчанию "2"

csf_opengl32_bantype "2"



Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
По-умолчанию "20160"

csf_opengl32_bantime "20160"



Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
0 - Отключить (Только логи)
1 - Сообщение в чат
2 - HUD Сообщение
3 - AMX_CSAY RED Сообщение
4 - AMX_TSAY RED Сообщение
5 - AMX_SAY Сообщение
По-умолчанию "2"

csf_opengl32_bansay "2"



Тип бана при использовании AMXBans
1 - Бан по IP
2 - Бан по SteamID
По-умолчанию "1"

csf_opengl32_amxbanstype "1"



Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
Что позволяет увеличить гибкость системы наказания


Строка может содержать:

%userid% - User ID
%authid% - Auth ID
%name% - Ник игрока
%ip% - IP адрес
%time% - Время наказания

%reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)


Пример:

csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"


csf_opengl32_mypunishment ""










Категория: Защита Cервера CS 1.6 | Добавил: Zilikato
Просмотров: 450 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

 


Профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Привет чужак!!! Мы рады видеть тебя здесь, зарегься или зайди под своим аккаунтом.
Реклама

Календарь
Друзья сайта








Вконтакте
Мы Вконтакте
Собераем на развитие
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Наша кнопка
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Всё для CS 1.6

Стоимость Сайта